( | 9 | 0 | 6 | ) | 7 | 9 | 5 | - | 2 | 5 | - | 4 | 6 |
Volkswagen Passat B7 | ||
![]() | Год выпуска Цвет Тип кузова Количество мест Тип коробки передач Объём двигателя Мощность двигателя Опции Привод Стоимость аренды | 2011 бежевый седан 5 АКПП 1400 см3 122 л.с. АВС, ESP, климат-контроль передний тарифы |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
История концерна Volkswagen |
В 1934 году Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche), известный немецкий конструктор (основатель всемирно известной немецкой автомобильной компании Porsche AG), получил заказ от национал-социалистического правительства Германии на разработку современного легкового автомобиля. И уже в 1935 году такой автомобиль был разработан. Он получил название Volkswagen («Фольксваген»), что дословно в переводе с немецкого значит «народный автомобиль». После двухлетних испытаний в 1937-м была запущена серия VW30, а к 1938 автомобиль обрёл знакомый многим поколениям внешний вид. Из-за внешнего сходства с жуком журналисты дали Volkswagen VW30 прозвище Beetle. Позже оно стало названием машины. Volkswagen сразу оценили конструкторы, инженеры и водители. О нём заговорили, появились многочисленные публикации, в 1938 году в статье New York Times Volkswagen окрестили за внешнее сходство «жуком». Это прозвище настолько прижилось, что стало визитной карточкой автомобиля. Для производства «народного автомобиля» 26 мая 1938 года в городе Вольфсбурге началось строительство крупнейшего европейского автозавода Volkswagen. Но надвигавшаяся война помешала наладить выпуск этого автомобиля. Их была произведена всего дюжина. Автомобиль очень нравился фашистским бонзам. На нём с удовольствием разъезжал сам Гитлер. Во время войны завод Volkswagen был переориентирован на производство военной техники. Такой, как легковой вездеход Kubelwagen (type 82). Во время Второй Мировой войны работы по строительству Volkswagen были приостановлены, а недостроенный завод перепрофилирован на производство военной продукции читать дальше.
|